Всероссийский
бизнес рейтинг
123060, г.Москва
Маршала Соколовского ул, дом № 3
этаж 4, помещение I, комната 11
тел.: +7 (495) 105 99 15
тел.: +7 (495) 105 97 96
info@business-rating.net

ООО "Эротик Фэнтэзи" - ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2017

ООО "Эротик Фэнтэзи" за стабильную позицию на рынке и за превосходство над конкурентами получила почетный статус-звание ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2017. 

ООО "Эротик Фэнтэзи" представляет вниманию настоящую информацию о рынке товаров для взрослых в России.

Учредитель компании БОРИСОВА КСЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА рассказывает о ситуации на рынке в сфере данного бизнеса.  

"В последнее время кажется, что секс везде и повсюду – рекламы, фильмы, музыка, общественные акции, но    на самом деле для россиян это по-прежнему полузакрытая тема.

Я занимаюсь бизнесом в этом направлении уже 10 лет, и четко могу ответить, что сексом у нас в стране занимаются по старинке. И крайне малый процент людей от общего населения страны бывали в секс-шопах, либо в принципе интересовались товарами для секса, по нашей статистике это около 5% взрослого населения России. Поэтому количество потенциальных покупателей небезгранично, как, например, при производстве воды. И это нормально. Секс-шопы для всех открыты, но они не нужны всем. У людей разные темпераменты, разное отношение к сексу.

Часто можно встретить позиционирование магазинов для взрослых – как магазин укрепления семьи. Может быть будет резко, но по мне – это что-то странное. Интим-магазин – это товары для комфорта интимной жизни, для развлечения, для отключения от суровой реальности в атмосфере игры. Косвенно это, конечно, влияет на отношения в семье, но лишь косвенно. Если в семье проблемы, то их не решить новым кэтсьюитом. 

Сексшопы страны легко можно разделить на понятные для любого сегменты – эконом (аналог «Пятерочки»), средний сегмент (аналог «Виктория»), премиум сегмент (аналог «Глобус Гурмэ»). И средние чеки, и ассортимент делятся в такой же пропорции.

В секс-шопах эконом класса чаще продаются недорогие товары. Средний чек по стране в таких магазинах около 2 000-2 500 тысяч рублей.  В среднем сегменте чек может доходить до 3 000 – 4 000 тысяч, а премиум может похвастаться средним чеком в 6 000 – 8 000.

Вообще последний кризис после обвала валют очень хорошо поработал над секс-индустрией. Средний класс вымылся очень основательно. Люди тяжелее расстаются с деньгами, только если это не их «сверх» доходы. Отсюда очень выраженное расслоение в конечных покупателях.  Многие секс-шопы находятся в состоянии непонимания происходящего. Сейчас картина секс-шопов такова, что низкий ценовой сегмент занимает больше половины количества интим-магазинов, средний еще 35%, и лишь 5% составляют магазины премиум класса. Причем в премиум я вкладываю не только цену, но и квалификацию персонала, выкладку товара, маркетинговую активность и т.д.

Главное, что надо понять малому бизнесу в секс-индустрии - нельзя работать как раньше.

Низкий ценовой сегмент может выжить при хорошем масштабировании. Проходимость в секс-шопе совершенно не похожа на проходимость в “Дикси”. Поэтому только большое количество магазинов поможет зарабатывать деньги в этой нише. Плюс, ориентируясь на покупателей, которые хотят продукт как можно дешевле, то в конкуренты к таким магазинам попадут зарубежные интернет-магазины, в том числе Алиэкспресс.  

Средний сегмент в чистом виде, наверное, одна из самых сложных моделей на сегодняшний день для интим-магазина в силу внешних экономических обстоятельств.

Премиум сегмент – самый тяжелый для воплощения в жизнь, но самый доходный на данный момент.

Что касается наценок на товары, то в среднем по рынку 100%. Кажется, что это много, особенно, если вы из другого бизнеса, но на самом деле это почти минимум, который позволяет жить и развиваться секс-шопам. Секс-шопы-«дикси» сейчас пытаются покупать максимально дешевый товар и наценять по 200-300-400%. Итог – конечный покупатель получает дешевый товар по средней цене, кто-то согласен, кто-то нет. Но это как-то попахивает спекуляцией в 90-е.

Секс-шопы-«виктории»  держатся за 100% наценки, либо снижают ее, но тогда у них уже не хватает средств на развитие, закупку товара, маркетинг, и собственники пока еще продолжают носить деньги из своего кармана в магазин, хотя должно быть наоборот.

Секс-шопы-«глобусы гурмэ» наценяют 100%, и у них хватает денег и на себя, и на того парня. Единственный минус – медленный набор базы клиентов, но тут и другая особенность секс-бизнеса играет на руку. Человек, попробовавший секс с игрушками, в 90% случаев продолжает заниматься сексом с игрушками. Поэтому предоставив хороший сервис посетителю, продав ему качественный товар, вы почти сразу получаете из простого покупателя клиента. Последнее правило, конечно, работает во всех трех сегментах. Просто конечным покупателям из первого сегмента важнее цена, чем сервис – 80/20, из второго – цена/сервис – 50/50, а вот из третьего – 20/80.

Отвечая на главный вопрос статьи можно сказать следующее. Секс продает легче, чем продаются товары для него. Но без труда не выловишь и рыбки из пруда. В секс-индустрии низкий входной билет – для оффлайна около 1,5 млн для одного магазина, для онлайна – цифра приблизительно та же. Средняя наценка в 100% позволяет в 9-15 месяцев окупить первоначальные вливания. Очень мало крупных игроков в розничной торговле (меньше 10 сетей, причем как правило они локальны, то есть находятся в одном регионе), поэтому место под солнцем может найтись каждому. В интернете  - поплотнее, есть старые и опытные игроки, занявшие верхние строчки в директе Гугл и Яндекс, статьях тематических блогеров, но по-прежнему влезть с хорошим проектом можно.

Секс-шопы – доходный проект, но сложный. И продавать красивое нижнее белье, необычные девайсы с моторчиками, съедобные гели для душа с феромонами просто приятнее, чем гречку или кафельную плитку. Именно это часто является причиной открытия подобного бизнеса.

                  

За 10 лет работы мы уже пережили 3 кризиса, и Erotic Fantasy отличает то, что мы всегда динамичны. Мы не плывем по течению, а создаем свое, стараемся чувствовать конечных покупателей. Ведь только так мы сможем подбирать правильные бренды, которые смогут отвечать потребностям покупателей наших клиентов. Если говорить глобально о российском секс-рынке, то наконец-то в больших городах страны началось движение от Nokia 3210 до Iphone. И выиграют сейчас те магазины, кто вовремя сориентируется в новых желаниях конечных покупателей."

https://eroticfantasy.ru/

Результаты поиска

По вашему запросу найдены следующие ссылки